Два блошиных рынка в Лимассоле

Оказавшись этим летом на Кипре, среди прочих важных дел я запланировал посетить местный (лимассольский) блошиный рынок. Выяснилось, что таких рынков в Лимассоле несколько. Как минимум, три: 

карта Лимассола, цифрами помечены блошиные рынки
 (рынки помечены цифрами, нажмите на картинку, чтобы увеличить)

- первый, крытый - в местечке Фасури (Fasouri, Asomatos), там еще недалеко аквапарк находится. Именно он носит гордое название The Cyprus Flea Market  и имеет страничку в Фейсбуке: https://www.facebook.com/cyprusfleamarket. Работает по субботам и воскресеньям с 9 утра до 7 вечера.
- второй - на пересечении улиц Дигени и Агиу Афанасиу. Открыт только по субботам всю первую половину дня.
- третий - у парка Молос (говорят). Сам я там не был, сказать точно ничего не могу. Вроде бы, работает только по воскресеньям.

Решив, что счастья надо искать на "официальном" рынке, мы направились в субботу в Фасури. Там нас постигло жестокое разочарование. Организовано там все прекрасно - и паркинг бесплатный, и крыша над головой...

вход на территорию рынка
 ... но к блошиному рынку все это имеет очень отдаленное отношение. В основном, торгуют дешевой одеждой, приехавшей из Азии:

прилавки с одеждой
Есть павильон с книгами - новыми и старыми:

книги на кипрском рынке Фассури
Ретро-футбол:

ретро-футбол
Есть пара павильончиков с, кажется, никому не нужными предметами интерьера:

предметы интерьера

Когда я сделал этот невинный снимок, ко мне подошла женщина из администрации рынка и сделала мне выговор за съемку. Объяснила, что были прецеденты, когда некие злые люди пытались скопировать их flea market. О силе этого аргумента я предлагаю судить вам, дорогие читатели!
Народу там нет, делать там нечего. Не тратьте время!

После этого мы двинули на второй рынок. На нем скорее стихийно, чем организованно, размещены "торговые точки", причем, это могут быть как столики под тентом или без него, у припаркованной машины или без таковой, так и разложенное прямо на земле старье. Часть рынка тоже занимают торговцы плохой одеждой, фруктами, сладостями, зеленью, но здесь все-таки присутствует то, ради чего обычно люди идут на "блошки"  - всякая мелочь, побрякушки, кухонная утварь, посуда, а также старые книги и журналы, виниловые пластинки, марки, монеты, ордена и медали и т.д. и т.п.

открытый блошиный рынок Лимассола, Кипр
стол торговцев у фургона
фарфоровые статуэтки и пр.
посуда, сувениры, хозяйственные мелочи...
Здесь нам повезло: мы купили за 60 евро статуэтку LLadro, которая, по идее, должна стоить никак не меньше 300 евро.

Сделка совершена!
У другого "прилавка" нам были готовы уступить вот такое произведение (74 см. в длину, стоимость в магазине - около 3000 евро) за какие-то 1200 евро, но мы устояли. :)
 
дорогая вещь

4 комментария:

Elena Hall комментирует...

Вот-вот-вот, и у нас такие же, как ты описал второй рынок. Поздравляю со статуэткой! :)

273 комментирует...

сертификация одежды в России

Радомир Эра комментирует...

Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты: lfdsloans@lemeridianfds.com, а его номер телефона WhatApp - 1-989-394-3740.

Артур Борис  комментирует...

Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740