Блошинка на Тишинке

Давно хотел попасть на московскую блошиную ярмарку которая проводится трижды в год в торговом центре на Тишинской площади. Наконец-то попал. Времени, правда, было мало, поэтому впечатления у меня несколько скомканы, но в целом - мне понравилось!

билет на тишинский блошиный рынок-ярмарку

Идея входа на блошиную ярмарку за деньги мне не близка. Но я понимаю, что в нашем случае мы идем не на блошиный рынок в его традиционном виде. То, что мы видим на Тишинке, больше похоже на антикварный салон. Копеечного товара мы там, боюсь, не найдем. НО! от этого ярмарка не выглядит хуже. Просто интерес она представляет скорее музейно-декоративный, чем практический.

Но торговля там идет, и, если судить по раскрасневшимся лицам продавцов, довольно бойкая.

Там были ковры:

ковры на блошином

среднеазиатские платья:

узбекские платья

старые книги и пластинки (возможно, они не продавались):

старые книги, пластинки на блошиной ярмарке

гравюры, эстампы:

гравюры, эстампы

и мои любимые фарфоровые статуэтки:

советские фарфоровые статуэтки

В общем, побывать там интересно, особенно если у вас в кошельке много денег. :)

2 комментария:

Elena Rubric комментирует...

Что там у них произошло с буквой "Ы"? Может, я отстала от жизни, может, уже упразднили?!!! :)

Gennady комментирует...

Сэкономили. :)