Блошиный рынок в Праге

Раньше жители Праги и гости чешской столицы собирались по субботам и воскресеньям на блошином рынке в районе станции метро Andel. Теперь рынок находится рядом со станцией линии "В" Kolbenova. Он открыт по выходным дням с раннего утра (часов с 6) до обеда (часов до 13-14). Отыскать его очень легко. Вышел из метро на улицу - и вход уже видно, он немного впереди, только улицу перейти. Вход стоит 20 крон.

Фотографировать на территории рынка запрещено. Я об этом не знал, и как только сделал пару снимков, ко мне тут же подбежал мужичок не очень грозного вида и стал кричать: "Заказано!" (нельзя, значит). Пришлось действовать партизанскими методами и без вспышки (утро было довольно сумрачным, и вспышка не помешала бы), так что фотографии получились размытыми, выбрать для репортажа практически нечего.

О товарах. Процентов на 80 это настоящий блошиный рынок, то есть, штучные товары, привезенные для торговли частными лицами. Но есть и прилавки с продуктами, и одежные развалы, и бытовая техника из юго-восточной Азии, и шины для легковых авто.

А так - монеты, значки, старые музыкальные инструменты, радиоприемники (за 900 крон продавался отличный экземпляр 40-х годов прошлого века, но куда мне с ним?), картины, сундуки, настольные часы, открытки, дверные ручки, телефонные аппараты ушедшей эпохи. Фарфора маловато, по сравнению с рынком в Измайлове. Я отыскал одну подходящую фарфоровую фигурку за очень маленькие деньги, но на ней оказался скол, и я ушел не солоно хлебавши.

В целом - впечатление от рынка хорошее, но времена, о которых я читал (когда можно было уйти с рынка с полной хозяйственной сумкой всякой полезной или декоративной всячины для дома), похоже, уже ушли в прошлое.

Комментариев нет: